Общественная экспертиза Ханты-мансийский автономный округ — Югра
С 1 января 2018 года все проекты необходимо размещать на Портале проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – http://regulation.admhmao.ru.

Проект постановления Правительства
О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Региональная служба по тарифам (3467) 32-85-11 rst@admhmao.ru http://www.rst.admhmao.ru

Посмотреть приложения

Скачать приложения:
Скачать файл: Проект
Скачать файл: Пояснительная записка
Разделы документа:

Пояснительная записка

Проект

Текст редакции:

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ул.Мира, дом 104, г.Ханты-Мансийск,                                                Телефон: (3467) 32-85-11

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра                                       Факс: (3467) 32-85-10

(Тюменская область),628007                                                                  e-mail:rst@admhmao.ru

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.05.2007 № 114-п             «Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» разработка проектов постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об установлении цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям Правительства автономного округа, осуществляется Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры) по результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования, проведенного на основе запрошенных РСТ Югры у субъектов ценообразования, осуществляющих на территории автономного округа регулируемые виды деятельности, документов.

Анализ и (или) мониторинг показателей субъектов ценообразования проводится РСТ Югры по собственной инициативе либо на основании мотивированного обращения органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, субъектов ценообразования.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.08.2016       № 1145/16 утверждены Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, а также определен порядок установления сроков оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств (далее – Методические указания).

С целью приведения в соответствие с федеральным законодательством, а также обеспечения безубыточной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение, РСТ Югры подготовлен настоящий проект постановления по итогам проведенного анализа влияния установленных предельных максимальных тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Согласно представленным организациями и индивидуальными предпринимателями материалам, 3 анализируемые организации по итогам регулируемой деятельности в 2015 году получили положительный финансовый результат и 3 отрицательный финансовый результат, что связано, прежде всего, с низкими объемами оказываемых услуг.

В соответствии с Методическими указаниями РСТ Югры были определены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат), исходя из нормативных затрат на содержание специализированной стоянки.

Модельный расчет тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку произведен исходя из:

требований, предъявляемых к участникам конкурсного отбора, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;

нормативной численности водителей эвакуатора для осуществления перемещения планируемого количества задержанных транспортных средств;

среднемесячной заработной платы, рассчитанной на основе Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 – 2016 годы с применением индекса потребительских цен Минэкономразвития России 104,7% и принятой в размере 43,68 тыс. рублей, что не превышает размер среднемесячной заработной платы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, который по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 2015 году по прочей вспомогательной транспортной деятельности составил 53,55 тыс. рублей;

расходов на амортизацию эвакуатора, затрат на горюче-смазочные материалы, расходов на ремонт транспортного средства, содержание диспетчерского персонала и аппарата управления, на безнадежные долги с применением индекса потребительских цен Минэкономразвития России.

По результатам модельных расчетов предельный максимальный тариф на перемещение одного задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в границах одного населенного пункта увеличился и составил 2540,0 рублей, без НДС (с учетом округления). Рост тарифа по сравнению с 2015 годом составил 120,3 % (индекс потребительских цен Минэкономразвития России на 2017 год – 104,7 %). Рост тарифа обусловлен изменением состава затрат в соответствии с вновь утвержденными Методическими указаниями, увеличением стоимости горюче-смазочных материалов, нормативной заработной платы водителей.

На основе анализа рынка услуг эвакуатора, стоимость на территории автономного округа колеблется от 1500,0 рублей в городах Нефтеюганске, Нижневартовске, Ханты-Мансийске до 2000,0-3500,0 рублей в городе Сургуте.

По результатам модельных расчетов предельный максимальный тариф на 1 километр пробега при перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до границы населенного пункта увеличился и составил 102,64 рублей (без НДС). Тариф рассчитан без повышающего коэффициента к топливу, учитывающего работу эвакуатора в населенных пунктах (городского режима). По сравнению с 2015 годом рост тарифа составил 108,8 % (индекс потребительских цен Минэкономразвития России на 2017 год – 104,7 %). Рост тарифа обусловлен изменением состава затрат в соответствии с вновь утвержденными Методическими указаниями, увеличением стоимости горюче-смазочных материалов, нормативной заработной платы водителей.

Принимая во внимание, что тарифы не являются «социально-ориентированными» и задержание транспортного средства осуществляется в случаях совершения административных правонарушений, проектом постановления предлагается рассмотреть вопрос об утверждении тарифов на перемещение задержанного транспортного средства с превышением уровня инфляции, установленного Минэкономразвития России на 2017 год (104,7%).

Модельный расчет тарифов на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке произведен исходя из:

требований, предъявляемых к участникам конкурсного отбора, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;

нормативной численности сторожей, необходимых для круглосуточного обслуживания специализированной стоянки;

среднемесячной фактической заработной платы сторожей в 2015 году с применением индекса потребительских цен Минэкономразвития России 104,7% и принятой в размере 16,95 тыс. рублей. Уровень заработной платы не ниже установленного прожиточного минимума и не превышает средний уровень заработной платы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, который по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 2015 году по прочей вспомогательной транспортной деятельности составил 53,55 тыс. рублей;

расходов на амортизацию стоянки, аренду земельного участка и помещения для сторожей, коммунальных расходов, расходов на содержание специализированной стоянки, содержание аппарата управления, на безнадежные долги с применением индекса потребительских цен Минэкономразвития России.

По результатам модельных расчетов предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств категории В и D (массой до 3,5 тонн)   (коэффициент 1) увеличился и составил 55,0 рублей без НДС (с учетом округления). Рост тарифа составил 105,8 %, что обусловлено изменением состава затрат в соответствии с вновь утвержденными Методическими указаниями, увеличением затрат на содержание специализированной стоянки.

Принимая во внимание, что тарифы не являются «социально-ориентированными» и задержание транспортного средства осуществляется в случаях совершения административных правонарушений, проектом постановления предлагается рассмотреть вопрос об утверждении тарифов на хранение задержанного транспортного средства с превышением уровня инфляции, установленного Минэкономразвития России на 2017 год (104,7%).

Таким образом, предельные максимальные тарифы на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке сложились в следующих размерах:

категории А – 27,5 рубля/час (без НДС);

категории В и D (массой до 3,5 тонн) – 55,0 рублей/час (без НДС);

категории D (массой более 3,5 тонн), С и Е – 110,0 рублей/час (без НДС);

негабаритные транспортные средства – 165,0 рублей/час (без НДС).

Кроме того, Методическими указаниями установлено, что срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств определяется субъектом Российской Федерации, но предельный срок оплаты (отсрочки оплаты) не должен быть менее 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.

Проектом постановления предлагается определить срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств не более чем 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.

В соответствии с пунктом 11 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Методическими указаниями.

В соответствии со статьей 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.06.2012 № 84-оз «О перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств» оплата расходов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение осуществляется по тарифам, не превышающим предельные максимальные тарифы, установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – постановление            № 296-п) установлены предельные максимальные тарифы на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение.

Согласно нормам Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Закон № 14-оз) изменения в действующий нормативный правовой акт вносятся принявшим его правотворческим органом.

Таким образом, принятие проекта постановления находится в пределах полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

На основании изложенного подготовлен настоящий проект постановления.

Проектом предлагается внести изменения в постановление № 296-п и установить:

предельный максимальный тариф на перемещение одного задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в границах одного населенного пункта в размере 2540,0 рублей (без НДС) с учетом округления;

предельный максимальный тариф на 1 километр пробега при перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до границы населенного пункта размере 102,64 рубля (без НДС);

предельные максимальные тарифы на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке в следующих размерах (с учетом округления):

категории А – 27,5 рубля/час (без НДС);

категории В и D (массой до 3,5 тонн) – 55,0 рублей/час (без НДС);

категории D (массой более 3,5 тонн), С и Е – 110,0 рублей/час (без НДС);

негабаритные транспортные средства – 165,0 рублей/час (без НДС).

А также, дополнить пунктом о том, что срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств составляет не более чем 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.

Антикоррупционная экспертиза проекта постановления проведена в соответствии с требованиями постановления Правительства автономного округа от 08.12.2011 № 175 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», по результатам которой положений, содержащих коррупциогенные факторы, либо способствующих проявлению коррупции не выявлено.

В связи с принятием настоящего проекта постановления не потребуется признания нормативных правовых актов автономного округа утратившими силу или внесения изменений в них. Принятие данного постановления не потребует выделения дополнительных средств из бюджета автономного округа.

Проект постановления не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, сведений для служебного пользования, персональных данных.

В соответствии со статьей 39 Закона № 14-оз нормативные правовые акты автономного округа подлежат опубликованию для всеобщего сведения.

Руководитель службы                                                                     А.А.Березовский

Дембицкая А.Г.,

32-81-25

Комментарии пользователей:

Редакции пользователей:

Текст редакции:

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______________ №______

Ханты-Мансийск

О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 24 августа 2012 года № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 июня 2012 года № 84-оз «О перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. В пункте 1 цифры «2110,0» заменить цифрами «2540,0»;

2. В пункте 2 цифры «94,32» заменить цифрами «102,64»;

3. В пункте 3 цифры «26,0», «52,0», «104,0», «156,0» заменить соответственно цифрами «27,5», «55,0», «110,0», «165,0»;

4. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств составляет не более чем 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Н.В.Комарова

 

Комментарии пользователей:

Редакции пользователей:

Возврат к списку