В Югре работает колл-центр по использованию Портала госуслуг
1 сентября 2017 09:15
В августе департаментом информационных технологий автономного округа осуществлен запуск работы «контактного центра» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).
Специалисты контактного центра готовы проконсультировать граждан, у которых возникают вопросы при получении услуг в электронной форме в сферах здравоохранения, образования, предпринимательства и др. В числе наиболее востребованных – услуги в сфере строительства: «Предоставление компенсации части стоимости объекта договора участия в долевом строительстве», «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и «Выдача разрешений на строительство».
Югорчане всё чаще предпочитают получать государственные услуги именно в электронной форме. Так, в 2016 году через Единый портал госуслуг было направлено 437 тысяч заявлений, за 7 месяцев 2017 года – уже 1млн 176 тысяч.
Обратиться за консультацией граждане могут по телефону 8-800-301-25-99 с 9 до 17 часов.