Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

Социальные организации Югры находятся в зеленой зоне по качеству условий оказания услуг

25 ноября 2021 12:27

Заседание общественного совета по независимой оценке качества состоялось накануне при департаменте социального развития автономного округа.

Его участники обсудили результаты независимой оценки качества оказания поставщиками социальных услуг в Югре в 2021 году.

Напомним, независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится для сбора информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания.

В Югре независимая оценка государственных учреждений, предоставляющих социальные услуги, проводится с 2013 года, негосударственных поставщиков – с 2017 года.

Как сообщил председатель общественного совета Сергей Филатов, в 2021 году членами совета контрольный сбор проведен в Сургуте, Нягани, Нижневартовске у 6 поставщиков социальных услуг: Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения, Няганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, Няганский комплексный центр социального обслуживания населения, центр социальной помощи «Шаг вперед» (Сургут), региональная общественная организация по профилактике и реабилитации лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом «Чистый путь» (Сургут), благотворительный фонд помощи нуждающимся «Добро без границ» (Нижневартовск).

Общественным советом были подтверждены результаты у 4 поставщиков из 6 обследованных. Повысил результаты общественный совет у 2 негосударственных поставщиков. «В целом все организации находятся в зеленой зоне», – отметил Сергей Филатов.

В 2021 году в рамках независимой оценки были осуществлены сбор и обобщение информации в отношении 73 поставщиков социальных услуг Югры, из них 43 государственных поставщика и 30 негосударственных.

Деятельность организаций социального обслуживания оценивается по установленным министерством труда и социальной защиты России критериям: открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания; удовлетворенность качеством условий оказания услуг.

Удовлетворенность югорчан качеством оказания услуг оценивалась по результатам опроса, в котором приняли участие 20 тысяч 476 респондентов. Общая удовлетворенность составила 96,93 процента.

По результатам оценки, 64 из 73 поставщиков получили оценку «отлично», 9 – оценку «хорошо».

В целом среднее значение баллов по всем 73 поставщикам – 92,97 балла.



Возврат к списку