Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

Жители Югры выбирают любимые бренды на конкурсе «Вкусы России»

28 октября 2021 14:40

Югра принимает участие во втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованном министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

До 7 ноября жители автономного округа смогут поддержать местных товаропроизводителей, отдав свое предпочтение трем любимым продуктам на сайте конкурса russiantastes.ru. Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования 7 ноября будут определены победители.

В этом году Югра на конкурсе представлена 14 брендами: «Сургутский хлеб» (ООО Хлебозавод «Бояр», Сургут); «Югорская болотная ягода» (ООО «Югорские традиции», Сургут); «Сургутский живой шоколад» (ИП Сенькин Александр Александрович, Шоколадная фабрика Bioshokolife, Сургут); «Кондинский Карась» (Община коренных малочисленных народов Севера «Киндаль», Кондинский район); «Кондинские белые грибы» (ООО «Регион-К», Кондинский район); «Шеркальский Чебак» (Национальная Община «Лангки», Октябрьский район); «Сибирские консервы» (ООО «Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», Нижневартовск); «Сосьвинская селедка» (ИП Давыдков Юрий Викторович, Березовский район); «Перепелиные яйца Сингапая» (Крестьянское фермерское хозяйство Капцов Дмитрий Андреевич, Нефтеюганский район); «Сингапайский козий сыр» (Крестьянское фермерское хозяйство Пушкарёв Артем Андреевич, Нефтеюганский район); «Ханты-Мансийские специи из мха» (ООО «Дикоросы Югры», Сургутский район); «Таволожная моченая морошка» (ООО «Ягоды Югры», Ханты-Мансийский район); «Югорский мармелад» (Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Ханты-Мансийский», Ханты- Мансийский район); «Югорская строганина» (ООО «РГК Молли»).


Всего на конкурс поступили более 700 заявок из 84 регионов страны. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес-планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.

Напомним, конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

 



Возврат к списку