Маркетинговый проект VisitUgra поможет югорчанам спланировать туристский досуг
17 марта 2021 15:43
Генеральный директор Фонда развития Югры Роман Генкель в ходе пленарной сессии «Фокус на Россию. Лучшие региональные практики» международной туристической выставки MITT представил маркетинговый проект VisitUgra.
По его словам в 2019 году регион приступил к формированию интерактивной карты туристского потенциала Югры, используя smart-технологии коммуникации с целевой аудиторией.
«Это инструмент, который мы опробовали на выставочных мероприятиях в 2019 и 2020 году. Это специально разработанный программный продукт, который позволяет узнать не только о центрах притяжения туристов в регионе, событийных мероприятиях, но и цифровых показателях отрасли, инвестиционных площадках», - пояснил Роман Генкель.
Формат интерактивной карты показал высокую востребованность и интерес. Он будет представлен на постоянной основе в туристском офисе VisitUgra в Ханты-Мансийске. Его открытие запланировано в 2021 году.
«Сегодня уже не вызывает сомнения, что тенденции развития туристских информационных систем и платформ показывают их возрастающую значимость для рынка услуг. Одной из важных задач для развития внутреннего и въездного туризма является создание условий для формирования туристской экосистемы, объединяющей всех участников рынка на онлайн-платформе», - высказал свое мнение руководитель Фонда.
Напомним, платформа VisitUgra предназначена для содействия в планировании туристского досуга, предоставлении доступа к информации о достопримечательностях, объектах размещения и питания, туристских маршрутах, мероприятиях и новостях автономного округа. Ее функциональные возможности позволяют совершать онлайн покупки.