Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

В Югре стартовал третий форум по брендингу и маркетингу

21 декабря 2020 14:02

Третий форум по брендингу и маркетингу стартовал в Ханты-Мансийском автономном округе сегодня, 21 декабря, в режиме онлайн.

Его участниками стали эксперты из России, Европы, Соединенных Штатов Америки, представители государственных органов власти и местного самоуправления из всех муниципалитетов автономного округа.

Мероприятие нацелено на обмен опытом и знаниями, анализ уже проведенной работы для повышения туристической и инвестиционной привлекательности Югры, экспорта местных товаров и услуг на федеральные и международные рынки.

Программа форума включает в себя обсуждение сценариев развития территориальных брендов и точек притяжения туристов, разработку айдентики и брендбуков городов, функционала локальных бренд-менеджеров.

Так, первый день носит образовательный характер. Здесь будут организованы открытые выступления экспертов. Во второй день – практический – муниципалитетам предстоит в командах проектировать продвижение территорий.

Предваряя обсуждение, директор регионального департамента общественных и внешних связей Елена Шумакова напомнила, что 2021 год объявлен Организацией Объединенных Наций Годом креативной экономики в целях устойчивого развития.

«По сути, сегодняшний форум открывает программу этого года в России, в Югре. В 2020 году Ханты-Мансийский автономный округ первым в стране принял закон о креативных индустриях. Он включает меры поддержки по 13 направлениям креативной деятельности. Для поддержки конкретных проектов, инициатив работает грантовая система для некоммерческих организаций, физических лиц; учреждена премия губернатора за вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга; по инициативе общественности создается эндаумент-фонд, целевой капитал которого будет направляться в том числе на инфраструктурную поддержку креативных индустрий», – подчеркнула она.

Елена Шумакова также отметила, что по инициативе Югры на площадке ассоциации «Северный форум» создана рабочая группа по развитию креативных индустрий, которая станет платформой для межрегиональной коммуникации в области пространственного развития, урбанистики, дизайна и архитектуры. По словам руководителя окружного ведомства, такое партнерство поспособствует решению глобальной гуманитарной задачи, связанной с сохранением и популяризацией самобытности территорий и культуры коренных малочисленных народов Севера.

«Будущий год в Югре объявлен Годом знаний. Уверена, ваши таланты, креативность, проекты по созданию пространств для творчества, самореализации каждого человека станут важным вкладом в копилку достижений будущего года. Югра открыта для новый идей и проектов», – добавила Елена Шумакова.

В ходе пленарного заседания генеральный директор «РедКонгресс Групп», член рабочей группы торгово-промышленной палаты России по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий» Ольга Зайкова из Москвы подчеркнула, что с приходом рыночной экономики многим территориям пришлось конкурировать за инвестиции, туристические потоки, креативные идеи, специалистов. По ее оценке, в будущем такая конкуренция будет лишь увеличиваться. В выигрышном положении окажутся те территории, которые обладают уникальным потенциалом, смогут развить системный подход в его использовании, начиная от разработки маркетинговых стратегий, создания качественного туристического продукта, стильного бренда, заканчивая продвижением потенциала территории.

«Отрадно, что правительство Югры в последние годы достаточно активно занимается маркетингом своей территории. В регионе разработана концепция маркетинга и брендинга, создан отдел территориального маркетинга и брендинга, ежегодно проводится данный форум», – констатировала она.

Отметим, что третий форум по брендингу и маркетингу Югры проходит 21-23 декабря на сайте мероприятия в режиме онлайн.

В первый день работы участники обсуждают конкретные проекты, идеи, успешные практики, обмениваются опытом и имеющимися наработками. Во второй день команды муниципалитетов выработают свои концепции по брендированию, продвижению территорий, обсудят их с экспертами.



Возврат к списку