Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

В Югре продолжится работа по продвижению окружных турпродуктов на российский и международный рынки

20 февраля 2019 11:34

Югра богата на туристические события. В этой связи задача – привлекать инвестиции в туристическую отрасль региона, определять новые точки роста, разрабатывать интересные маршруты, продолжить позиционирование туристических брендов автономного округа.

Такое заявление сделал директор регионального департамента промышленности Кирилл Зайцев в ходе заседания комитета по туризму и гостиничному бизнесу окружной торгово-промышленной палаты.

«Наша с вами задача – совместно сформировать полноценный туристско-рекреационный кластер в Ханты-Мансийском автономном округе. Важно продолжать работу по продвижению туристической продукции Югры на российском и международном рынках», – обратился он к участникам мероприятия.

Начальник отдела территориального маркетинга и брендинга окружного департамента общественных и внешних связей Екатерина Григоренко рассказала членам комитета о принятой концепции территориального маркетинга и брендинга. Документ содержит все основные направления деятельности, включая продвижение брендов и туристических продуктов, формирование уникального имиджа региона. Необходимость реализации данной концепции отражена в стратегии развития региона до 2030 года.

Заместитель директора – начальник управления по внешним связям департамента общественных и внешних связей Инна Арканова заявила о необходимости принятия участия югорских социальных предпринимателей в конкурсах фонда президентских грантов и агентства стратегических инициатив, так как это позволяет выявлять и тиражировать лучшие практики. Один из таких отборов в части территориальной идентичности и культуры в настоящее время проводит агентство. Заявки принимаются до 26 февраля.

Говоря о планах на 2019 год, начальник управления туризма департамента промышленности Югры Дмитрий Савватеев подчеркнул, что международные и крупные мероприятия могут стать мощным драйвером для привлечения инвестиций в регион. По его словам, туризм сегодня является очень важным направлением в экономике автономного округа.

«В первой половине марта мы презентуем наши возможности в сфере oil-туризма на международной туристкой выставке «Интурмаркет» в Москве, – доложил он. – Нефть – наш бренд, это то, с чем ассоциируется Югра, и отвечает заданным федеральным трендам по точечному развитию туризма в регионах».

Дмитрий Савватеев сообщил, что в автономном округе решением регионального правительства создан координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма. Его первое заседание запланировано на апрель. В этой связи он предложил комитету по туризму и гостиничному бизнесу торгово-промышленной палаты стать координатором по подготовке межмуниципальных брендовых культурно-образовательных маршрутов. Это позволит улучшить взаимодействие органов местного самоуправления и туроператоров в части развития внутреннего и въездного туризма.

В ходе заседания его участники также ознакомились с проектом порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по фактически понесенным затратам в сфере внутреннего и въездного туризма. Максимальный размер субсидии составит не более 3 миллионов рублей на одного получателя.



Возврат к списку