Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

В 2018 году на «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности поступило более 80 обращений

17 января 2019 15:38

Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Югры подвел итоги работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности за 2018 год.

Так, в 2018 году от граждан поступило 87 звонков, что на 36% больше, чем в предыдущем. При этом только 5 обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства. Отмечается, что все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора автономного округа.

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Вопросы, по которым жители Югры обращались на «телефон доверия», относятся к различным сферам деятельности. Как и в прошлом году, по-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы и правоохранительной деятельности. Также поступившие звонки касались сферы образования, здравоохранения, земельных и трудовых отношений, выплаты заработной платы.

Высокий уровень активности населения по обращениям, поступившим на «телефон доверия», отмечен в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. 3% телефонных звонков поступило от граждан, не проживающих на территории автономного округа.

Для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий 41% от общего числа поступивших в 2018 году обращений было перенаправлено по компетенции в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований.

Результат анализа сообщений, поступивших на «телефон доверия» в 2018 году, показал, что граждане, как правило, обращались на «телефон доверия» с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства.



Возврат к списку