Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Экспортный потенциал Югры будет представлен на Российско-Турецком бизнес-форуме

12 ноября 2018 13:03

Сегодня в Москве начал работу Российско-Турецкий бизнес-форум. В его работе примут участие 80 турецких компаний, работающих в сферах автомобилестроения, судостроения, строительства, промышленности, инфраструктуры, агропромышленном комплексе; 30 представителей турецкого крупного бизнеса; 20 ассоциаций бизнеса, представляющие основные отрасли экономики Турции. 300 участников форума – представители органов власти, руководители крупнейших банков и инвестиционных компаний, торговых, промышленных и строительных организаций.

Экспортный потенциал Югры в рамках круглого стола «Продукты питания и агропромышленный комплекс» представит директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева. Кроме того, на бирже контактов она проведет переговоры с представителями турецкого бизнеса, презентует экспортные проекты малого и среднего бизнеса автономного округа.

Отметим, что сумма экспорта Югры в 2017 году составила 14 498,9 млн долларов США. Товары и сырье предприятия автономного округа экспортировали в 50 стран мира, субъекты малого и среднего предпринимательства – в 18. В товарной структуре экспорта: минеральные продукты; топливно-энергетические товары; древесина и целлюлозно-бумажные изделия; продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье; продукция химической промышленности; кожевенное сырье, пушнина и изделия из них; текстиль, текстильные изделия и обувь; металлы и изделия из них и пр.

Осуществляется развитие экспорта под региональным брендом «Сделано в Югре!».  Проект реализуется фондом «Центр поддержки экспорта Югры» с целью популяризации продукции и услуг югорских товаропроизводителей в других регионах и странах, и повышения узнаваемости торговой марки на внутренних и внешних рынках.

Товарный знак «Сделано в Югре!» символизирует качество произведенных товаров и призван создавать благоприятный имидж, а также формировать положительное восприятие бренда у жителей автономного округа, других регионов и стран.

В 2017 году под брендом «Сделано в Югре!» была запущена виртуальная выставка-ярмарка товаропроизводителей Югры, получивших согласие на использование товарного знака, а также одноименное мобильное приложение. Выставка-ярмарка демонстрируется на межрегиональных и международных мероприятиях, а также доступна в сети Интернет для посетителей со всего мира.

 



Возврат к списку