Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Югорчане высоко оценивают качество предоставления МФЦ государственных и муниципальных услуг

21 декабря 2017 17:25

Показатель удовлетворенности югорчан качеством предоставления услуг МФЦ выше уровня, установленного указом Президента РФ. Такие данные были озвучены в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Югре, которое прошло под председательством директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Павла Сидорова.

Так, в 2017 году в Югре были проведены мониторинги качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

По словам директора АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» Александра Сучкова, первый рейтинг формировался на основании оценок граждан и включал в себя такие критерии, как время предоставления услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и другие.

«По результатам анализа оценок граждан, в рейтинге МФЦ, которые приблизились более чем к 99% - Покачи 98,8%; Лангепас и Октябрьский район 98,8%, Нижневартовский район 98,6%; Когалым 98,5%, Белоярский 98,3%. В соответствии с указом Президента, к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг должен быть не менее 90%. У нас в Югре даже самый низкий по муниципалитетам превышает уровень исполнения указа Президента», - сообщил Александр Сучков.

Второй же рейтинг формируется исходя из фактических значений показателей, полученных в ходе проведения проверок на соответствие МФЦ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Так, в 2017 году осуществлены 20 проверок МФЦ муниципальных образований, в том числе 6 выездных и 14 документарных. Среди типовых нарушений: превышение времени ожидания в очереди, частичное несоответствие оформления МФЦ единому фирменному стилю «Мои документы».

«Мониторинг - это, безусловно, один из методов исследования происходящих процессов. Он очень важен для определения направлений деятельности, которые требуют дополнительного внимания», - отметил Павел Сидоров.

В рамках другого вопроса участники заседания обсудили обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ округа с учетом внедрения технологических схем.

«На предыдущем заседании комиссии нами были одобрены технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, которые направлены в департамент информационных технологий для автоматизации процесса и предоставления их в многофункциональных центрах», - напомнил Павел Сидоров.

По словам начальника управления развития территориальной информационной системы Югры и электронного правительства Депинформтехнологий Владимира Михайлова, для выполнения этих технологических работ был заключен ежегодный госконтракт по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием многофункциональных центров.

«В рамках указанного государственного контракта на основании технологических схем, представленных Депэкономики Югры, были выполнены работы по автоматизации процесса предоставления 84 государственных и муниципальных услуг в МФЦ. На сегодняшний день в перечне работ на 2018 год также предусмотрена автоматизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ с учетом внедрения технологических схем», - отметил Владимир Михайлов.



Возврат к списку