Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

На контроле у губернатора Югры

1 марта 2017 16:06

Окружные СМИ познакомились с инструментами взаимодействия власти и общества на портале «Открытый регион - Югра»

Встреча с представителями окружных СМИ состоялась сегодня в конференц-зале Центра «Открытый регион».

Директор учреждения Оксана Макеева рассказала журналистам об основных сервисах портала «Открытый регион - Югра» и технологиях обратной связи органов власти с гражданским обществом, реализуемых на Интернет-ресурсе.

«Открытый регион - Югра» – это уникальная в масштабах страны площадка, объединяющая лучшие сетевые ресурсы региона. Главная цель работы портала – это создание доступной системы по эффективному государственному управлению территорией с учетом мнения граждан», – сообщила Оксана Макеева.

Она добавила, что портал создан коллективом автономного учреждения «Центр «Открытый регион». С началом работы этого ресурса Югра вошла в систему Открытого Правительства России.

Одним из ключевых разделов портала myopenugra.ru является Геоинформационный сервис «Книга предложений» - именно здесь реализована возможность гражданам обратиться в органы власти с просьбой, жалобой или пожеланием, и оперативно получить ответ.

«В настоящее время разрабатывается регламент, согласно которому все структурные подразделения правительства округа будут реагировать на обращения в «Книге предложений» в течении 10 дней. Понятно, что это достаточно сложный процесс, но эта задача поставлена губернатором  Натальей Комаровой с целью формирования эффективной и оперативной обратной связи с гражданами округа», – пояснила директор «Открытого региона».

Особо отметим, что работа Центра «открытый регион» по обеспечению открытости региональной власти не ограничивается одной только «Книгой предложений». Для усиления этого сервиса и более оперативного решения проблем, на базе Автономного учреждения была открыта телефонная «Горячая линия».

Она работает по 4 направлениям: консультирует по вопросам ЖКХ, по работе портала «Открытый регион - Югра», осуществляет функции ресурсного центра и принимает обращения жителей округа по вопросам безопасности детей.

Напомним, что по решению главы региона Натальи Комаровой, профильным ведомствам и муниципалитетам дается только один день для реагирования на обращения граждан по теме безопасности детей.

По данным на 1 марта на линию поступило 118 обращений от жителей округа по ситуациям, связанным с детьми. Они оперативно решены или решаются, на сегодняшний день получены. На 104 получены ответы от официальных лиц, в которых отражены предложения по их решению. 



Возврат к списку