Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Форум социальной рекламы обратил внимание общества на проблемы современности

30 ноября 2016

Окружной форум социальной рекламы проходит в Югре уже в шестой раз. Главная его тема в этом году – проблемы современных детей. Начался форум с символичного выступления в Сургутской филармонии незрячего музыканта из Москвы Нестора Смышляева. Молодой человек - инвалид по зрению с детства. Однако он окончил престижную столичную музыкальную школу по классу фортепиано. Учился наравне со здоровыми детьми, выступал на Паралимпийских играх в Сочи. Всегда рядом с ним его мама Анита Смышляева, она сама психолог и тифлопедагог. В рамках проекта она проведет семинар «О воспитании родителями детей-инвалидов». Эта семья символизирует живой пример социальной рекламы о том, что место особенным детям в современном мире есть, только для этого каждому ребенку нужна поддержка родителей.

С каждым годом растет число зрителей и участников форума. Нынче на показы пришли более 300 югорчан. Они смогли оценить видеоролики из десятков стран мира, объединенных одной задачей - обратить внимание на проблемы, которые порой кажутся незаметными в повседневной жизни. «Я плакала, когда смотрела эти ролики, - поделилась участница форума Галина Романова. – Считаю, эмоциональное воздействие на людей они оказали бы очень большое, если бы их чаще показывали по телевизору».

Социальная реклама затрагивает не только острые житейские вопросы, но и обращает внимание общества на проблемы современности. По мнению академического директора Центра социологического и политологического образования РАН Александра Согомонова, инициатива югорчан по проведению такого рода мероприятий достойна внимания на федеральном уровне: «Сургут взял на себя ответственность предоставить свою площадку для того, чтобы собирались люди и говорили о том, куда катится человечество. На политических форумах обсуждают сиюминутные проблемы, а на таких лидеры авторской социальной рекламы ставят вопрос ребром – что значит быть человеком в нашем современном, черством, прагматичном мире? Ведь пафос такого продукта в гуманизме. Именно об этом социальная реклама».



Возврат к списку