Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Более 50 школ Югры вошли во всероссийский проект ранней профориентации в области наноиндустрии

11 октября 2016

Участниками проекта «Виртуальная школа», организованного некоммерческой организацией «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)» (входит в группу компаний РОСНАНО), стали 56 общеобразовательных организаций автономного округа, одно учреждение дополнительного образования детей, югорский физико-математический лицей-интернат и кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Ивана Захаровича Безноскова.  

Как сообщили в департаменте образования и молодежной политики Югры, проект создан для детей и подростков с целью ранней профориентации, а также для повышения квалификации учителей, для которых планируются разработка, апробация и распространение методических рекомендаций по использованию контента создаваемых продуктов, и разработка программы дополнительного профессионального образования.

«Цель проекта – дать возможность школьникам получать знания о новейших разработках в области нанотехнологий и наноиндустрии с использованием форм обучения, актуальных и интересных для современного подростка: работа в современной цифровой среде, общение с ведущими учёными, изучение реальных технологических решений и кейсов от инновационных компаний, компьютерная игра, выполнение исследовательского проекта, работа в команде», - отметила и.о. директора департамента образования и молодежной политики Снежана Возняк.

Отличительной чертой проекта является игровая составляющая, в которую включена функция выбора индивидуальной образовательной траектории с помощью преподавателя. Все курсы и обучающие приложения рассчитаны на учеников с разным уровнем базовой подготовки.

Содержание курсов охватывает пять ведущих технологических направлений, принятых в наноиндустрии: наноматериалы, оптика и электроника, медицина и фармакология, энергоэффективность, модификация поверхности.

Обучение в виртуальной школе предполагает изучение выбранной области как в урочное, так и внеурочное время. Использование техник геймификации – по мнению специалистов, эффективный и востребованный метод обучения, особенно перспективный для высокотехнологичных междисциплинарных обучающих программ.

Все разрабатываемые электронные образовательные ресурсы (электронные учебные курсы, сетевые дистанционные проекты, вебинары, эксперименты и др.) объединяются на онлайн-платформе СТЕМФОРД (http://edunano.ru/doc_type/6299045840464606217), позволяющей не только размещать образовательные ресурсы, но и сопровождать учебную деятельность школьников, поддерживать коммуникацию всех участников проекта – учащихся, педагогов, образовательные организации.

 



Возврат к списку