Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Югра удерживает лидирующие позиции по количеству пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг

25 июля 2016

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в первом полугодии 2016 года.

С начала 2016 года прошли регистрацию на Портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) 6,4 млн человек, а общая численность зарегистрированных пользователей превысила 29 миллионов человек.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, наряду с Приморским краем и Тюменской областью, входит в тройку лидеров. В настоящее время на ЕПГУ, включая его региональный сегмент, зарегистрировано более
650 000 жителей автономного округа. Таким образом, доля жителей округа, которые открыли на Портале госуслуг личный кабинет, составила 50,67%.

На региональном сегменте ЕПГУ жители Югры могут получить 311 подуслуг (входящих в состав 172 государственных и муниципальных услуг), относящихся к сферам образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности. Значительная доля услуг, предоставляемых в электронном виде, относится к сфере социальной защиты населения.

За истекший период 2016 года югорчанами посредством ЕПГУ направлено более 272 тыс. заявлений для получения услуг федеральных и региональных ведомств, а также услуг органов местного самоуправления автономного округа.

Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы. Во второй половине 2016 года Депинформтехнологий Югры совместно с ПАО «Ростелеком» продолжат работу над переводом услуг в электронный вид, делая их еще доступнее для югорчан, в том числе путем расширения состава услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО».

Пользователи ЕПГУ могут круглосуточно обращаться в службу поддержки ЕПГУ по телефону 8 (800) 100-70-10 или написать о своей проблеме на электронный адрес поддержки: support@gosuslugi.ru.

Для услуг сферы образования, в частности услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Депинформтехнологий Югры организована дополнительная техническая поддержка в виде электронного почтового ящика SOS@admhmao.ru.

В настоящее время автономный округ участвует в пилотном проекте по интеграции услуг региональных ведомств автономного округа на модернизированном интерфейсе ЕПГУ (бета - портал).

После реализации данного проекта жители Югры посредством модернизированного ЕПГУ (бета - портал) смогут получить 20 региональных услуг, относящихся к сферам образования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и социальной защиты населения. 



Возврат к списку