Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

По количеству зарегистрированных пользователей на портале госуслуг Югра вышла на второе место в России

26 мая 2016

В Региональном информационном центре «Югра» прошла пресс-конференция по вопросам взаимодействия с Многофункциональными центрами и внедрением бесконтактных технологий.

В ней приняли участие руководитель управления Росреестра по Югре Владимир Хапаев и директор Многофункционального центра Югры Александр Сучков.

Сегодня центры «Мои документы» представлены во всех муниципалитетах и населенных пунктах округа. В общей сложности работает 419 окон, 21 стационарный офис автономных центров предоставления госуслуг «Мои документы», а также 63 территориально обособленных структурных подразделений и дополнительных офисов. Система предоставляет населению более 250 услуг.

Одним из первых подключился к работе с МФЦ Югры Росреестр. Уже согласован график закрытия офисов кадастровой палаты и передачи услуг на площадку центров, подготовлена нормативно-правовая база, процесс завершится в 2016-2017 годах.

По словам Владимира Хапаева, «на данный момент Росреестр передал центру документы на все четыре своих госуслуги: подача документов на государственную регистрацию права собственности и на государственный кадастровый учет, запрос сведений из единого государственного реестра прав и из государственного кадастра недвижимости».

«Утверждены полномочия по передаче на площадку центра «Мои документы» приема-выдачи документов кадастровой палаты. По плану, к 1 января 2019 года функций по приему-выдаче документов у Росреестра не будет. Все они будут доступны на площадках «Мои документы», - прокомментировал процесс взаимодействия Владимир Хапаев.

По динамике обращений и по количеству зарегистрированных пользователей на портале госуслуг Югра вышла на второе место в России. Согласно статистике МФЦ, качеством предоставляемых услуг сегодня удовлетворены 97% пользователей.



Возврат к списку