Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

В Сургуте открылся новый офис многофункционального центра

12 мая 2016

МФЦ действует в Сургуте с ноября 2013 года. В головном офисе действовало 25 окон по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Все это время МФЦ постоянно расширялся: открывались дополнительные офисы в микрорайонах города, расширялся перечень услуг. Сегодня Сургутский МФЦ является самым крупным в Югре, ежедневно туда обращаются более 1000 человек. Как рассказала директор сургутского МФЦ Татьяна Симакова, дополнительный офис позволит снизить пиковую нагрузку и увеличить число обслуживаемых заявителей. Так, если в 2015 году услугами МФЦ воспользовались более 363 тысяч заявителей, то в этом году учреждение планирует обслужить более 410 тысяч заявителей и внедрить 23 новые услуги. Наибольшим спросом у сургутян пользуются услуги органов федеральной исполнительной власти - более 60 процентов.  

"Согласно указу Президента уровень удовлетворенности граждан деятельностью МФЦ должен быть не менее 90 процентов. За все время существования сургутского центра этот показатель не опускался ниже 97 процентов", - отметила Татьяна Симакова.  

Современные технологии позволяют сделать процедуру получения услуг в МФЦ Сургута прозрачной и простой. В центре действует электронная система управления очередью, которая обеспечивает эффективное распределение потоков посетителей, работает отдел информационно-справочного обслуживания.



Возврат к списку