Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Две туристические ярмарки открылись в Югре

13 ноября 2015 19:26

Сегодня в Ханты-Мансийске открылась XIV Туристская выставка-ярмарка «ЮграТур 2015», которая также стала площадкой IV Всероссийской открытой Ярмарки событийного туризма «Russian open EventExpo». Отметим, что в них участвуют более 120 туристических компаний.

Открывая ярмарку, заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев напомнил, что первая выставка туристических возможностей автономного округа состоялась в 2001 году.

- Сегодня это мероприятие носит международный характер. За последние два года в выставке приняли участие представители органов власти и турбизнеса Болгарии, Чехии, Словакии. Сегодня мы работаем с Китаем. Расширяется и география участников из нашей страны. Мы очень рады нашим коллегам из Ставропольского края, республики Крым и других регионов нашей страны. Сегодня мы занимаемся вопросами организации широкого туристического потенциала Югры. Я убежден, что наша площадка станет удачной и счастливой для подписания и соглашений, и договоров, -  отметил Алексей Забозлаев.

В центре «Югра-Экспо» свои туристические продукты представили все муниципальные образования округа, а также другие регионы России. Алексей Забозлаев лично ознакомился с содержанием каждого стенда и пообщался с участниками выставки. Так, делегации Евпатории и Саки из Крыма представили возможности детского, семейного и круглогодичного оздоровительного отдыха.

- Для нас достаточно важно сотрудничество с крупными предприятиями Югры, мы можем предложить жителям округа хорошие оздоровительные туры в любое время года, - подчеркнул в беседе с Алексеем Забозлаевым заместитель мэра города Евпатория Валерий Батюк.

Примечательно, что стенды муниципалитетов Югры кардинально отличались друг от друга. Сургутский район сделал акцент на детском этнографическом туризме, Нефтеюганск представил ряд мастер-классов по русским ремеслам и изделия из соломки, Нижневартовский район представил все многообразие национальной культуры и традиций коренных народов Югры. Ханты-Мансийский музей под открытым небом Торум Маа сделал акцент на хантыйском празднике Вороний день. А Сургут представил бренд «Город черного лиса».

- Праздники, события становятся основой нашего турпродукта. В то же время муниципальные образования начали подходить к туризму комплексно, они представляют гостиницы, услуги питания. Пришло понимание, что город должен быть комфортнее для туристов. Мне приятно, что появляются новые проекты, интерактивные программы, много предложений для детей, а если детям интересно, то они подтягивают нас – родителей, - отметила начальник управления туризма окружного департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Инна Арканова.

Стоит отметить, что на выставке-ярмарке можно приобрести не только сувенирную продукцию, но также северные деликатесы, одежду ручной работы и многое другое. Выставка «ЮграТур» продлится до 14 ноября.



Возврат к списку