Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

За 3,5 года в МФЦ Югры было предоставлено более 3 миллионов услуг

14 июня 2016 18:06

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

На заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой обсудили вопросы развития электронного правительства, цифровых государственных услуг и сервисов для населения.

По числу пользователей Единого портала государственных услуг, количеству запросов на их получение – Югра в первой пятерке регионов в стране. В десятке – по вопросам, связанным с развертыванием сети МФЦ. «За время работы у нас в регионе таких центров, число обращений в них выросло с 16 тысяч до почти полуторамиллионов в год, - сообщила Наталья Комарова. - Так, на сегодняшний день жителям Югры на базе МФЦ доступны свыше 200 услуг, на платформе единого портала – более 300. Доля югорчан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна», превысила 90%, а уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления госуслуг в таком формате достиг 85%».

Эта инфраструктура и накопленный потенциал развития электронного правительства, по словам главы региона, должны и могут работать на снижение коррупционных рисков.

Именно на этих предпосылках строится один из майских Указов Президента Российской Федерации, реализация которого в Югре была рассмотрена на заседании. По итогам 2016 года не менее 50% граждан России будут иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

«За три первых месяца текущего года югорчане сделали свыше 170 тысяч запросов для получения электронных госсулуг. Положительная динамика есть. Необходимо работать над дальнейшим снижением времени ожидания получения услуг в каждом из МФЦ, расширять перечень сервисов, предоставляемых в них и на едином портале. Особенно тех, которые востребованы малым бизнесом, чтобы снизить его административные издержки, повысить конкурентоспособность нашего предпринимательства в целом. Эти цели я сформулировала исходя из запроса тех 15% граждан, которые все еще не удовлетворены качеством работы наших официальных порталов и многофункциональных центров», - резюмировала губернатор.

О ходе реализации Указа Президента России от 7 мая 2012 года об основных направлениях совершенствования системы государственного управления в части обеспечения оказания гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» рассказал заместитель губернатора-директор департамента экономического развития автономного округа Павел Сидоров.

«В Югре с конца 2012 года была проведена большая работа, реализован комплекс мер, включающий в себя создание всей необходимой нормативно-правовой базы: принята концепция создания сети МФЦ, утверждена схема их размещения, на сегодняшний день в округе действует 21 МФЦ, 63 территориальных структурных подразделения центров, с общим количеством окон 419», - сообщил глава ведомства.

В МФЦ обеспечена возможность получения более 250 видов государственных и муниципальных услуг (включая подуслуги). Из них 59 федеральных, 98 региональных и 51 муниципальных услуг и 42 подуслуг. Создание сети МФЦ, по мнению Павла Сидорова, имеет социальный и экономический эффект - во-первых, созданы комфортные условия для граждан при реализации их прав, во-вторых – сокращена штатная численность органов власти и расходов на их содержание.

«На ближайшее время мы ставим перед собой следующие задачи: повышение качества предоставляемых услуг, расширение их перечня, организацию предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства», - сказал Павел Сидоров.


Возврат к списку

Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4