Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

С начала года на Едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировались 11 тысяч югорчан

26 августа 2015 16:45

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

Итоги регионального конкурса на лучшую организацию работы по стимулированию активного использования Единого портала государственных услуг подведены сегодня на заседании Совета при губернаторе по развитию информационного общества.

Конкурс проводился в первом квартале текущего года среди учреждений культуры, в которых функционируют центры общественного доступа, по двум номинациям: общедоступные библиотеки и государственные и муниципальные музеи. Девятнадцать муниципалитетов представили 22 проекта. Победителями стали проекта «Гражданин в электронном государстве» Межпоселенческой библиотеки Нижневартовского района и проект «Университет третьего возраста» музейно-выставочного центра города Лангепас.

Глава региона предложила сделать проведение конкурса ежегодным и оценивать деятельность всех центров общественного доступа, в том числе размещенных в многофункциональных центрах и почтовых отделениях связи. К подведению итогов конкурса планируется привлекать общественность. Представители муниципалитетов предложили тиражировать проекты, представленные на конкурсе, в качестве лучших практик работы центров общественного доступа.

Отметим, что в Югре 100% музеев и библиотек подключены к интернету. Это позволяет гражданам реализовывать свое конституционное право на доступ к социально значимой и правовой информации.

Отметим, на Едином портале государственных и муниципальных услуг с начала этого года зарегистрировались 11 тысяч югорчан и теперь его используют 260 тысяч жителей автономного округа. Это около 20% населения старше 14 лет, которые могут самостоятельно обращаться за получением государственных услуг. По этому показателю Югра занимает второе место в России. Каждая десятая регистрация на портале совершается из центров общественного доступа.

«База для роста популярности электронных услуг – наши программы повышения электронной грамотности населения, а также развитие сети центров общественного доступа. Есть и другие направления, их нужно скомпоновать в единый комплекс мер и достигать задуманных результатов», - подчеркнула Наталья Комарова.


Возврат к списку

Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1