Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством автономного округа, Торгово-промышленной палатой Югры и АО «Единая электронная торговая площадка»

15 июня 2016 17:45

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

Как пояснил первый заместитель губернатора Югры Геннадий Бухтин, одним из основных преимуществ торговли на электронных площадках является полная прозрачность закупочных процедур. Они обеспечивают участникам доступ ко всем сведениям – о поставщиках, заказчиках, условиях выполнения заказа. Таким образом это позволит им минимизировать затраты труда и времени. Одна из пяти площадок, аккредитованных Министерством экономического развития российской Федерации, это «Единая электронная торговая площадка».

«Это, как говорят наши коллеги, одна из наиболее удобных торговых площадок, - отметил Геннадий Бухтин. – Которая позволяет работать и органам исполнительной власти, и департаменту госзаказа. По удобству процедур она занимает первое место. Поэтому мы подписали соглашение, чтобы продолжать сотрудничество».

Данная площадка работает с 2006 года. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Единая электронная торговая площадка» Андрея Кашутина, начиналось все с незначительных сделок. «Тогда нужно было показать, что электронные торги в России в принципе могут быть использованы для госорганов, - пояснил он. – К 2010 году, когда реформировалось законодательство о закупках, наша площадка работала с несколькими регионами, в том числе и с Ханты-Мансийским автономным округом».

Площадка проводит не только закупки, но и обучающие мероприятия для заказчиков регионального и муниципального органа.

«Это вызвано, во-первых, тем, что на данный момент довольно остро стоит вопрос о каких-либо крупных инфраструктурных проектах, связанных с повышением конкуренции в России. Во-вторых, увеличилось количество участников в госзакупках, относящихся к малому и среднему бизнесу», - рассказал Андрей Кашутин.

По его словам, государственная политика выстроена сегодня таким образом, чтобы малый и средний бизнес видел, что он сможет реализовать свою продукцию.  Поэтому так важно предоставить им удобный интерфейс для работы на торговых площадках, обучить их, обеспечить максимальный конкурентный доступ – наравне с большими иностранными компаниями.

«Практика показывает, что самостоятельно российские компании не всегда способны (несмотря на всю доступность и прозрачность закупок) осилить знание закона и работу с порталом госзакупок, электронными площадками. Им также трудно работать сразу на всех торговых площадках, даже при том, что в России их немного. Поэтому мы и стараемся привлекать их к участию в закупках. Наш маркетинговый центр ищет поставщиков, еще не аккредитованных на площадке», - сообщил Андрей Кашутин, добавив, что за счет привлечения дополнительных поставщиков удается снизить затраты органов госвласти.


Возврат к списку

Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4