Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

Концепция «Душа Сибири» лидирует в промежуточных результатах Интернет-голосования по выбору визуального образа бренда Югры

13 июня 2013 10:00

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

По предварительным итогам голосования, проходящего на едином официальном сайте государственных органов власти Югры, большинство пользователей глобальной сети поддержали концепцию «Душа Сибири», на которой в качестве визуального образа бренда автономного округа изображен мамонт. На втором месте по количеству голосов – идея «Югра – наш дом». Меньшее количество голосов пока завоевали варианты «Быстрая река» и «Югра - сильный характер».

Комментируя предварительные результаты голосования в интервью телеканалу «Россия 24», губернатор Югры Наталья Комарова заявила о том, что именно мамонт может стать символом автономного округа. «Действительно, для большого количества туристов наш «Археопарк» и группа бронзовых мамонтов очень привлекательны, они цепляют, запоминаются. У нас есть команда «Югра» и мамонтёнок является её талисманом. Вообще, мамонт проникает глубоко в сознание, как наше, хозяев Югры, так и наших гостей», - подчеркнула глава региона.

На дискуссионной площадке, которая была специально создана для обсуждений концепций визуального образа бренда Югры, уже опубликовано порядка 100 комментариев. Участники дискуссии отмечают, что мамонт – это символ с большим потенциалом, при этом говорят о достоинствах и других идей. В частности, один из пользователей пишет: «Конечно, Югра - наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра - наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея».

Отметим, что по итогам обсуждения в сети Интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов.

Добавим, что дискуссионная площадка продолжит свою работу до 18.00 20 июня.

 


Возврат к списку

Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4