Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

2 ФЕВРАЛЯ 2015/ ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ СОВЕТАМИ ПО ЖКХ, УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ, РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТСЖ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ КАПИТАЛ

№ Поручения Содержание поручения Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. п.1. Руководителю Аппарата Губернатора – заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.А. Ермошину проанализировать поступившие в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований автономного округа за 2014 год обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц на предмет наличия фактов в которых государственные органы автономного округа, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований автономного округа не установили фактов нарушения прав, при этом в дальнейшем указанные нарушения были подтверждены в судебном порядке. По результатам обеспечить применение мер дисциплинарной ответственности в отношении должностных лиц.
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 31 марта 2015 года Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа было проанализировано 11681 обращение граждан, поступившее в адрес Губернатора автономного округа, первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, Правительство автономного округа с 01.01.2014 по 31.12.2014 года. В результате проверки обращения, в которых граждане указывают, что государственные органы автономного округа или исполнительно- распорядительные органы муниципальных образований автономного округа не установили фактов нарушения их прав, при этом в дальнейшем указанные нарушения были подтверждены в судебном порядке, не выявлены. Мониторинг фактов нарушения прав граждан с последующим их восстановлением по решению суда проводится Управлением по работе с обращениями граждан на регулярной основе. ;
2. п.2. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.2.1. Внести на рассмотрение Координационного совета по обеспечению антитеррористической и противодиверсионной защиты транспортного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вопрос об организации отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в г.п. Федоровский, с.п. Нижнесортымский, г.п. Лянтор Сургутского района, г. Сургут. Рассмотрение вопроса провести в режиме видеоконференцсвязи, пригласив при этом к участию жителей названных населенных пунктов.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 6 февраля 2015 года Вопрос «Об организации пассажирского автобусного сообщения на территории Сургутского района» рассмотрен 6 февраля 2015 года на заседании Координационного совета по обеспечению антитеррористической и противодиверсионной защиты транспортного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее Координационный  совет). По результатам рассмотрения ОАО «Сургутнефтегаз» рекомендовано обеспечить организацию отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в г. Лянтор, г.п. Федоровский и с.п. НижнесортымскийСургутского района с ранее используемых ведомственных автостанций. ;
3. п.2.2. Совместно с Администрацией города Сургут, Администрацией Сургутского района во взаимодействии с ОАО «Сургутнефтегаз»:
а) обеспечить организацию отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в г.п. Федоровский, с.п. Нижнесортымский, г.п. Лянтор Сургутского района с ранее используемых ведомственных автостанций;
б) выработать комплексное решение вопроса организации отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам отвечающее требованиям
Федерального закона от 9 февраля 2007 года №16 «О транспортной безопасности».
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры а) до 6 февраля 2015 года б) до 1 мая 2015 года а)  до 12 мая 2015 года ОАО «Сургутнефтегаз»  организовано отправление (прибытие) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в указанных населенных пунктах Сургутского района с ранее используемых ведомственных автостанций. б) с 12 мая 2015 года отправление (прибытие) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в населенных пунктах Сургутского района осуществляется с мест, отведенных администрацией Сургусткого района. п. Федоровский. В летний период отправление и прибытие автобусов осуществляется с остановочного комплекса в районе ООО «АССОРТИ-ЮГРА» (ул. Ленина, дом 31). Остановочный комплекс оборудован остановочным павильоном, дорожным знаком 5.1 б, пешеходным переходом и металлическим ограждением. В зимний период отправление и прибытие автобусов будет осуществляться с территории МУП «Федоровское ЖКХ» (ул. Пионерная, дом 34). Ожидание автотранспортного средства будет осуществляться в фойе здания МУП «Федоровское ЖКХ». г. Лянтор Посадка и высадка пассажиров производится на площадке, прилегающей к зданию по адресу: ул. Назаргалеева, дом 2/1. Ожидание автобусов производится в данном помещении. п. Нижнесортымский Отравление и прибытие автобусов производится на площадке у здания, расположенного по ул. Энтузиастов (дом № 1), ожидание автобусов производится в помещении указанного здания. Вышеназванные места отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования соответствуют требованиям, предъявляемым Уставом автомобильного транспорта к остановочным пунктам на маршрутах регулярных перевозок. Определенные администрацией Сургутского района остановочные пункты отправления (прибытия) транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам в г. Лянтор, г.п. Федоровский и с.п. Нижнесортымский Сургутского района не относятся к объектам транспортной инфраструктуры, в отношении которых могут быть применены требования Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». ;
4. п.3. Департаменту жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.3.1. Совместно со Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председателем Товарищества собственников жилья «Комсомольский 13» создать рабочую группу для выработки предложений по изменению Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в части определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю при условии  частичного отсутствия общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета в жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома исходя из норматива потребления названной коммунальной услуги.
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 9 февраля 2015 года Распоряжением заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.03.2015 №51-р  «О создании рабочей группы по выработке предложений по изменению постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» создана рабочая группа по выработке предложений по изменению постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах». По результатам работы проведенной совместно со Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Общественными советами по вопросам ЖКХ при администрациях муниципальных образований было подготовлено обращение в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с предложениями по изменению постановления Правительства РФ №354 в части расчета платы за коммунальную услугу по отоплению с учетом индивидуальных приборов учета за подписью Губернатора автономного  округа. ;
5. п.п.3.2. Внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения по изменению Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2013 № 567-п «О порядке использования критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», в части установления критерия очередности для многоквартирных жилых домов в которых работы по капитальному ремонту произведенные до 1 января 2015 года, выполнены не в полном объеме или с нарушениями.
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 6 марта 2015 года Департаменту жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поручено внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения по изменению Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2013 № 567-п «О порядке использования критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», в части установления критерия очередности для многоквартирных жилых домов в которых работы по капитальному ремонту произведенные до 1 января 2015 года, выполнены не в полном объеме или с нарушениями. Введение данного критерия было обсуждено Депжкк и энергетики Югры и Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов с органами местного самоуправления, представителями общественности, саморегулируемой организации некоммерческое партнерство «Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры», Ассоциации «Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». В результате обсуждения стороны пришли к выводу о нецелесообразности установления указанного критерия в связи с тем, что установление первоочередности ремонта таких домов, предполагает повторное проведение и оплату тех же работ за счет средств собственников данных домов и бюджетных средств с целью устранения дефектов или недоделок, в то время как  эти дефекты или недоделки должны устраняться подрядной организаций, допустившей их при выполнении соответствующих работ, в рамках заключенных договоров и своих гарантийных обязательств. Отказ от исполнения данного требования повлечет возникновение факта нецелевого использования ранее затраченных из тех же источников средств на проведение работ, выполненных не в полном объеме или с нарушениями. Кроме того, введение такого критерия требует пересмотра действующей программы капитального ремонта и изменения предусмотренных в ней сроков проведения ремонтных работ, в том числе и перенос этих сроков на более поздние периоды, что противоречит действующим нормам Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом, на боле поздний срок будет перенесен ремонт домов, в которых на протяжении 20-30-летнего срока их эксплуатации работы по капитальному ремонту не проводились ни разу. Такие действия вероятно вызовут очередную волну социального протеста по отношению к введенной системе капитального ремонта, поскольку ремонт многих домов с большим сроком эксплуатации будет перенесен на срок, по истечении которого проведение в них капитального ремонта с высокой степенью вероятности будет нецелесообразно, при том что обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт у владельцев квартир в этих домах не будет отменена до момента признания этого факта – через 5-10 лет. ;

Поручения 1 - 5 из 25
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец