Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

13-14 МАЯ 2015 /ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ВРИО ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В ГОРОДЕ ЛАНГЕПАС

№ Поручения Содержание поручения Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. п.1. Департаменту внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
п.п.1.1. Совместно со Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений ХМАО - Югры, Департаментом экономического развития ХМАО - Югры, исполнительно- распорядительными органами муниципальных образований автономного округа определить целесообразность внесения в Закон ХМАО - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» изменений, в части ужесточения административной ответственности за слив сточных вод, образующихся после мытья автомобиля, в централизованную канализационную систему, без соответствующей очистки. В случае принятия положительного решения внести в Правительство автономного округа соответствующие предложения.
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 1 июля 2015 года Правила холодного водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Согласно пункту 108 указанных Правил оценка технической возможности отведения (прием) в централизованную систему водоотведения сточных вод абонентов, осуществляющих хозяйственную деятельность, определяется в том числе по результатам технического обследования централизованной системы водоотведения, а также сведений о составе и свойствах сточных вод абонента при заключении договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения. Пунктами 61 и 62 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 также установлено, что нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства (например в городе Нижневартовске данный норматив утвержден постановлением администрации города Нижневартовска от 13 августа 2014 года № 1599 «Об утверждении нормативов водоотведения по составу сточных вод в систему городской канализации», а в городе Сургуте постановлением Администрации города Сургута от 3 февраля 2014 года № 708 «О наделении Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Горводоканал» полномочиями по установлению нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод, сбрасываемых абонентами в систему канализации города», полномочие по установлению данного норматива передано МУП «Горводоканал»). Если абоненты подключены к системе централизованного водоотведения (при наличии технической и технологической возможности очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ), они вносят плату за отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ в пределах и сверх установленных лимитов водопотребления и нормативов водоотведения и сброса загрязняющих веществ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 года № 1310 «О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов». В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения договора водоотведения, организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить, ограничить водоотведение или отказаться от исполнения обязательств по договору (статья 21 Федерального закона № 416-ФЗ). За самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, а также повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, предусмотренная статьями 7.7, 7.20. С учетом изложенного, установление Законом № 102-оз административной ответственности за слив сточных вод, образующихся после мытья автомобиля, в централизованную канализационную систему, без соответствующей очистки, не представляется возможным. Также данную позицию поддерживает Государственно-правововое управление аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. п.п.1.2. Внести в повестку заседания Совета при Губернаторе ХМАО - Югры по развитию местного самоуправления в ХМАО - Югре вопрос о соблюдении санитарных норм и правил, безопасности деятельности для окружающей среды при оказании субъектами малого предпринимательства услуг по мойке автомобилей.
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 25 сентября 2015 года Очередное заседание Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре запланировано на сентябрь 2015 года. Вопрос будет внесен в проект повестки заседания Совета, которая будет представлена на утверждение временно исполняющей обязанности Губернатора автономного округа Н.В. Комаровой в августе 2015 года.
3. п.2. Департаменту государственной гражданской службы и кадровой политики ХМАО - Югры провести проверочные мероприятия соблюдения Администрацией города Лангепас законодательства РФ при приеме на муниципальную службу за период 2013- 2014 годов и истекший период 2015 года. О результатах проверочных мероприятий проинформировать Донец Александра Яковлевича.
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 20 июня 2015 года Рабочей группой Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа проведен анализ соблюдения администрацией г. Лангепас законодательства Российской Федерации при приеме на муниципальную службу за период 2013-2014 годов и истекший период 2015года. По итогам проведенных проверочных мероприятий нарушений законодательства при приеме на муниципальную службу в администрацию г. Лангепас не выявлено. В адрес заявителя направлен ответ (исх. от 17.06.2015 № 36-исх-1044).
4. п.3. Департаменту здравоохранения  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществить проверочные мероприятия в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Лангепаская городская больница» доступности получения медицинской помощи, в том числе у «узких» специалистов, эффективности использования оборудования, соблюдения порядка записи, в том числе и электронной на прием к врачу, диагностические исследования.
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 июня 2015 года Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры инициировано проведение выездной проверки качества и доступности оказания медицинской помощи взрослому населению в БУ  «Лангепасская городская больница», которая проведена 14 мая 2015 года.   Уполномоченным лицом, для проверки был определен начальник отдела медицинской реабилитации управления медицинской помощи детям и службы родовспоможения Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Р.А. Шевелева (приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2015 №85/К-1 «О направлении работника в командировку». Кроме этого в рамках ведомственной проверки проведены следующие действия: 1. Выемка видеозаписей с камер наблюдения, установленных у входа в поликлиническое отделение медицинской организации, с целью определения времени появления первых посетителей, а также установления факта занятия очереди пациентами в ранние утренние часы  для приобретения талонов для диагностических исследований. Период хранения записей составляет 2 недели; в наличии были записи с 30.04.2015г. по  14.05.2015г. На всех записях зафиксировано время появления первых посетителей в количестве 1-2 человек в 7.00 - 7.15. Фактов присутствия пациентов в ранние утренние часы у входа в поликлиническое отделение не зафиксировано. 2. Анонимный опрос посетителей (~ 30 человек), присутствовавших на приеме в поликлинике медицинской организации, с целью определения удовлетворенности/неудовлетворенности организацией предоставления медицинских услуг, и прежде всего организацией диагностического обследования пациентов. В ходе опроса установлено, что в целом пациенты удовлетворены организацией направления на дополнительные обследования; отсроченный период предоставления услуги не превышает сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, т.е. не более 14 дней; пациенты, прибывшие из прикрепленных территорий (п.Локосово) для получения медицинских услуг не отмечали фактов отказа даже в случае  отсутствия в предварительной записи; при этом пациентами отмечены факты трудности при осуществлении записи через интернет, т.е. некачественное предоставление услуг через систему «электронная регистратура»;  несмотря на отработанную в медицинской организации систему выдачи направлений на дополнительные диагностические исследования, в случае непредвиденного отсутствия врача-специалиста (чаще всего уход доктора на больничный лист)   возникает краткосрочная проблема (не превышающая установленные нормативными документами сроки) с выдачей направлений и проведением диагностических исследований. 3. Проведена беседа с заявительницей Галиной Ивановной, обозначившей указанную проблему в ходе публичных выступлений граждан. С её слов уточнено, что проблема с получением направления (талона) на плановое диагностическое  УЗ-исследование для ребенка была зарегистрирована в медицинской организации в первых числах апреля 2015 года. В этот период в медицинской организации действительно существовала очередность в получении талонов на УЗ-исследование  из-за непредвиденной болезни одного из докторов. Следует также отметить, что за разъяснениями и уточнениями по данной ситуации заявительница к администрации не обращалась и по собственному решению прибыла за талоном для УЗИ исследования дочери в ранние утренние часы, несмотря на то, что исследование девочки было назначено 31.03.2015, являлось плановым и допускало время ожидания до 14 дней. В конечном итоге исследование ребенку проведено 07.04.2015 года.         В беседе заявительнице даны разъяснения по существу обозначенной ею проблемы и принесены извинения в связи со сложившейся ситуацией. По итогам выше изложенного, а также с учетом результатов ведомственной проверки, отраженных в  прилагаемом акте, главному врачу медицинской организации А.В.Чадову даны поручения: обеспечить постоянный контроль за организацией предоставления услуг по направлению пациентов на диагностические исследован��я, в том числе предусмотреть меры оперативного реагирования при возникновении проблем  организационного и иного характера; обеспечить работу  интернет-регистратуры в медицинской организации в бесперебойном режиме; рассмотреть вопрос о привлечении специалистов, имеющих сертификат специалистов по ультразвуковой диагностики для работы по совместительству; при временном отсутствии специалистов увеличить нагрузку до 2,0 ставок; рассмотреть возможность дополнительной работы в нерабочие выходные и праздничные дни; рассмотреть возможность о введении дополнительной ставки регистратора для регулирования потоков пациентов и распределения талонов по типу «Одного окна»; запланировать обучение специалистов по направлениям ультразвуковой диагностики.
5. п.4. Департаменту экономического развития ХМАО - Югры:
п.п.4.1. Совместно с Департаментом внутренней политики ХМАО - Югры, во взаимодействии с Общественным советом при Департаменте экономического развития ХМАО - Югры, Думой ХМАО - Югры, исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа проработать вопрос внесения изменений в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в части установления ограничения на повторное получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции юридическими лицами, у которых в связи с нарушениями правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции лицензии аннулированы.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 июля 2015 года По вопросу необходимости внесения изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ), в части установления ограничения на повторное получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции юридическими лицами, у которых в связи с нарушениями правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции лицензии аннулированы, осуществлены следующие мероприятия. 19.06.2015 проведен общественный совет при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на котором рассмотрен вопрос о внесении изменений в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ. Члены общественного совета рассмотрели предложенный проект и отметили, что предполагаемое изменение повысит ответственность лицензиатов в части соблюдения установленных законодательством требований к производству и обороту алкогольной продукции. Для выявления актуальности проблемы, установления конкретных примеров и общего количества случаев выдачи лицензии после ее аннулирования, были направлены запросы в муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (т.к. полномочия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – полномочия) в период 2011-2014 осуществляли муниципальные образования). Анализ поступивших ответов показал, что рассматриваемый вопрос является актуальным для 9 муниципальных образований (Кондинский район, Сургутский район, Ханты-Мансийский район, Нижневартовский район, г. Когалым, г. Югорск, г. Сургут, г. Урай, г. Покачи), в которых за период осуществления полномочий выявлено: - 7 случаев, когда после аннулирования лицензий юридическое лицо вновь повторно обратилось в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, что составляет 18% от общего количества аннулированных лицензий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре; - 2 случая, когда учредители юридических лиц, лицензия которых была аннулирована, зарегистрировали новое юридическое лицо и вновь обратились с заявлением о выдаче лицензии. Запрошено мнение Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, из содержания которого следует, что внесение предлагаемых изменений в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ возможно (прилагается). При этом, в настоящее время в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится на рассмотрении проект федерального закона № 665811-6 «О внесении изменений в статьи 19 и 20 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и статью 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект, проект федерального закона), которым предлагается внести в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ аналогичные изменения, а именно закрепить возможность отказа в выдаче лицензии юридическим лицам, у которых лицензия была аннулирована либо прекращена. Учитывая изложенное, в настоящее время отсутствует объективная необходимость для внесения на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы указанные изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ по причине наличия аналогичного проекта федерального закона. В свою очередь, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в постоянном режиме отслеживает рассмотрение проекта федерального закона Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении в первом чтении.

Поручения 1 - 5 из 9
Начало | << | 1 2 | >> | Конец