Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

13-14 ОКТЯБРЯ 2015/ ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХМАО – ЮГРЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ С ЖИТЕЛЯМИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

№ Поручения Содержание поручения Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. п.1.Депаратменту строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.1.1.Внести в Правительство автономного округа предложения по изменению порядка предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа для приобретения жилья государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014-2020 годах», в части установления требования об определении в программах  муниципальных образований автономного округа сроков сноса домов, как условия получения субсидий
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 1 декабря 2015 года. В отношении исполнения подпункта 1.1 пункта 1 перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам работы с жителями Кондинского района 13-14 октября 2015 года, сообщаю. В государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014-2020 годах», постановлением Правительства автономного округа от 13 ноября 2015 года № 416-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014-2020 годах», внесены изменения, предусматривающие, в целях получения субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований для приобретения жилья, следующие требования: «Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа при условии наличия: - утвержденных программ муниципальных образований автономного округа, предусматривающих мероприятия, порядок и условия расходования субсидий, установленные настоящим порядком; - утвержденных списков очередности сноса жилых домов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания и/или жилых домов признанных аварийными с указанием сроков их расселения.».
2. п.1.Депаратменту строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
пп.1.2.Совместно с Администрацией Кондинского района, Администрацией сельского поселения Леуши Кондинского района во взаимодействии с Управлением федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре провести проверку сведений послуживших основанием предоставления жилых  помещений гражданам в связи со сносом жилого дома расположенного по адресу: ул.Свободы, дом 17, городского поселения Междуреченский Кондинского района. О результатах проверочных мероприятий проинформировать Бехарского Александра Леонидовича.
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 1 декабря 2015 года. 30 ноября 2015 года Департаментом строительства автономного округа  совместно с администрацией Кондинского района и администрацией городского поселения Междуреченский проведена проверка сведений, послуживших основанием предоставления жилых помещений гражданам, в связи со сносом жилого дома, расположенного по адресу: ул. Свободы, д.17, городского поселения Междуреченский Кондинского района. О результатах проведенной проверки Бехарский Александр Леонидович проинформирован.
3. п.2.Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во взаимодействии с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа на основе анализа фактической численности работников с низким уровнем заработной платы, которым производятся доплаты до минимальной заработной платы, объемов затрат, источников на обеспечение минимальной заработной платы низкооплачиваемой категории работников определить целесообразность, в том числе и экономическую изменения базовой единицы в сфере образования, должностных окладов, в отраслях бюджетной сферы. В случае необходимости внести соответствующие предложения на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 15 ноября 2015 года. Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  совместно с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаментом образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проведен анализ фактической численности работников с низким уровнем заработной платы, которым производятся доплаты до минимальной заработной платы, а также объема затрат и источников финансирования на обеспечение начисления минимальной заработной платы низкооплачиваемой категории работников. В результате проведенного анализа выявлено, что наибольшее количество таких работников в сфере образования и для достижения средней заработной платы до минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, низкооплачиваемой категории работникам в системе образования потребуется повышение базового оклада  на 20%. Принятие такого решения повлечет значительные расходы из бюджета автономного округа, поскольку автоматически приведет к повышению оплаты труда всех категорий работников. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, а также не снижающиеся риски, обусловленные экономической и политической ситуацией вокруг Российской Федерации и соответственно влияющей на экономику Югры, повышение базовой единицы и базовых окладов в настоящий период нецелесообразно. По мнению Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае улучшения экономической ситуации, этот вопрос может быть рассмотрен в следующем году при формировании бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период. По результатам общественного обсуждения предложений и замечаний по п.2 поручения не поступало.
4. п.3. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.3.1.Во взаимодействии с Администрацией Кондинского района определить целесообразность устройства альтернативного подъезда к поселку городского типа Мортка Кондинского района на автомобильной дороге «пгт. Мортка-Тынкуль». В случае необходимости внести соответствующие предложения в Правительство автономного округа.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 25 ноября 2015 года Подъезд к населённому пункту пгт. Мортка Кондинского района (протяженностью 1,837 км IV категории, асфальтобетонное покрытие) осуществляется от автомобильной дороги пгт. Мортка-Тынкуль. Стоимость проектирования и строительства нового альтернативного подъезда протяженностью 1,7 км к пгт. Мортка составляет 119,7 млн. рублей. Стоимость существующей автомобильной дороги протяженностью 2,2 км, принадлежащей на праве собственности ЗАО «Юконлизинг» и обеспечивающей альтернативный подъезд к пгт. Мортка, составит 34,8 млн. рублей. В связи с чем, оптимальным вариантом устройства альтернативного подъезда будет являться передача частной автомобильной дороги в государственную/муниципальную собственность. В целях дальнейшей реализации поручения рассматриваются возможные варианты приема-передачи и выкупа ведомственной автомобильной дороги.
5. п.3. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.3.2.Совместно с Администрацией Кондинского района обеспечить изменение межмуниципальных автобусных маршрутов, проходящих транзитом через поселки Ягодный, Дальний сельского поселения Леуши Кондинского района, в части заезда автобусов в названные населенные пункты.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 20 ноября 2015 года

В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения поселков Ягодный, Дальний сельского поселения Леуши Кондинского между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и АО «Урайское автотранспортное предприятие» заключено дополнительное соглашение № 1 к договору от 31 декабря 2015 года № 98 согласно которому внесены изменения в действующее расписание движения автобуса  по маршруту    № 501 «г.Урай – п.Дальний – п.Ягодный – п.г.т.Междуреченский», предусматривающие выполнение дополнительного рейса еженедельно по средам с 25 мая 2016 года.

Поручения 1 - 5 из 32
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец