Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Флаг автономного округа-Югры

18-19 ФЕВРАЛЯ 2016 / ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ С ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСК

№ Поручения Содержание поручения Ответственный исполнитель Срок исполнения Ход исполнения
1. п.1. Заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Шипилову А.В.:
п.п.1.1. Совместно с Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом опыта субъектов Российской Федерации разработать рекомендации по управлению средствами массовой информации включая организационно-правовую форму, участие общественности в управлении ресурсами и т.д. Направить названные рекомендации для руководства в работе в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований автономного округа.
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 15 апреля 2016 года

Департаментом общественных и внешних связей Югры разработаны методические рекомендации по управлению средствами массовой информации в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целью которых является формирование механизма конструктивного взаимодействия общественности и средств массовой информации (далее – СМИ), а также разработка и распространение общих (унифицированных) требований и процедур по организации участия общественности в управлении СМИ в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Данные рекомендации направлены в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований автономного округа для руководства в работе.

;
2.

п.1. Заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Шипилову А.В.:

п.п.1.2. Совместно с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во взаимодействии с Аппаратом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представительными и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа выработать систему вовлечения в общественно полезную деятельность, в том числе и путем участия в координационно-совещательных органах жителей автономного округа ранее осуществляющих свою деятельность в представительных органах различных уровней и завершивших ее в связи с переизбранием названных органов.
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 1 июня 2016 года

Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во взаимодействии с Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Аппаратом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представительными и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований автономного округа предложен механизм вовлечения в общественно полезную деятельность, в том числе и путем участия в координационно-совещательных органах жителей автономного округа ранее осуществляющих свою деятельность в представительных органах различных уровней и завершивших ее в связи с переизбранием названных органов.

В соответствии с предложенным механизмом подготовлены и направлены рекомендации главам, главам администраций, председателям представительных органов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Аппарату Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уполномоченному по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (Н.В. Стребковой), Уполномоченному по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (Т.Д. Моховиковой).;
3. п.2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.2.1. Совместно с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры оказать содействие Уполномоченному по защите прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по созданию с участием представителей объединений промышленников и предпринимателей (Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Всероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и т.д.), заинтересованных министерств и ведомств, в том числе правоохранительных, исполнительных органов государственной власти автономного округа рабочую группу  по мониторингу правоприменения в сфере предпринимательства.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 сентября 2016 года Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сформирован и направлен в Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре список кандидатов для включения в состав рабочей группы по мониторингу правоприменения в сфере предпринимательства.;
4. п.2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.2.2. Совместно с Департаментом проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры оказать необходимое содействие и методическую помощь Торгово-промышленной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в формировании проекта по оказанию услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу «одного окна», учтя при этом предложения Красильниковой Светланы Александровны. Обеспечить представление указанного проекта Проектному комитету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 июля 2016 года; ДК до 1 августа 2016 года Проект концепции «Единое окно для субъектов малого и среднего бизнеса автономного округа» разработан и рассмотрен на рабочих встречах, проведенных Департаментом экономического развития автономного округа совместно с Торгово-промышленной палатой автономного округа, Департаментом проектного управления автономного округа и организациями, образующими инфраструктуру поддержки предпринимательства.  Участники встреч пришли к единому мнению, что в автономном округе система государственной поддержки предпринимательства сформирована и эффективно действует. Источников получения информации о формах и условиях государственной поддержки предпринимательства в настоящее время достаточное количество и  учитывая мнение представителей общественных организаций и предпринимателей города Нефтеюганска, необходимость формирования дополнительного проекта по оказанию услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу «одного окна» (учитывая предложения Красильниковой Светланы Александровны), отсутствует.

;
5. п.3. Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
п.п.3.1. Совместно с Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с привлечением экспертов из числа предпринимателей профессионального сообщества осуществляющих деятельность по установлению рыночной, кадастровой или иной стоимости объектов, в целях последующего применения при формировании технического задания на выполнение работ по государственной кадастровой оценке, при размещении государственного заказа на выполнение данных работ провести анализ данных о спорах по результатам определения кадастровой стоимости в соответствии с кадастровой оценкой земель населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014-2015 году, выработать меры по ужесточению ответственности исполнения за качество проводимых работ.
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 30 марта 2016 года По итогам проведенного анализа споров о результатах определения кадастровой стоимости и регулирующего указанные правоотношения законодательства представляется возможным сделать вывод о том, что виды и размеры ответственности, применяемые к исполнителям работ по государственным контрактам, ограничены нормами федерального законодательства. В связи с этим следует отметить, что государственные контракты на выполнение работ по определению кадастровой стоимости, в результате исполнения которых Правительством автономного округа приняты нормативные акты об утверждении результатов кадастровой оценки, предусматривают ответственность исполнителей работ в полном соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».;

Поручения 1 - 5 из 39
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец